Человек на пределе.

История

Стив МакКуин. Человек на пределе.

Одна из первых `кул` (cool) кинозвезд, настоящая икона поколения `Beatles`, МакКуин черпал опыт из собственного прошлого: ученика школы для трудных подростков, морская пехота, и бродяга, сам управляющий своей персоной: породистый, мрачноватый, фаталист-одиночка, он полагался на собственные инстинкты и значительные физические возможности для восприятия враждебной окружающей среды.

Голливудская звезда 60-70-х годов, один из самых высокооплачиваемых актеров, культивировавший на экране образ "крутого парня", вечного одиночки, привыкшего полагаться только на свои силы во враждебном мире. Как и полагается настоящему исполнителю ролей жестких, битых судьбой маргиналов, прежде чем попасть в кино, МакКуин прошел отличную жизненную подготовку - был моряком, добывал нефть, работал на пароме, в доках, барменом, продавцом. Образцовостью не отличался - в юности, в 1947-м, завербовавшись на морское судно, ушел на две недели в самоволку, а затем подрался с береговым патрулем, за что на 41 день загремел в карцер и первые двадцать дней провел на хлебе и воде. Позже, в легендарном "Мотыльке" Франклина Дж. Шэффнера, в роли человека, безумно, отчаянно рвущегося на свободу, обладающего несгибаемым характером и силой воли, в нескольких сценах он буквально по второму разу пережил те голодные тюремные дни.


Ранние годы

Стив МакКуин родился 24 марта 1930 года в небольшом городке Бич Гров, пригороде Индианаполиса. Его отец, Уильям, был пилотом, выступавшим с аэробатическими трюками. Он бросил мать Стива, Джулиан, когда Стиву было всего шесть месяцев. Поскольку Джулиан злоупотребляла алкоголем и не могла содержать ребёнка, в 1933 году ей пришлось отдать его на воспитание своим родителям, жившим в городе Слэйтер, Миссури. Во время Великой депрессии они переехали к брату дедушки Стива, Клоду, на его ферму.

Клод хорошо относился к своему внучатому племяннику и у Стива остались самые лучшие воспоминания о жизни на его ферме. Впоследствии Стив утверждал, что многому научился у Клода. Именно Клод, когда Стиву исполнилось 4 года, подарил ему первый велосипед, который, как утверждал впоследствии МакКуин, пробудил в нём интерес к гонкам. Когда в возрасте 8 лет Стив вернулся к матери, жившей с новым мужем в Индианаполисе, Клод подарил ему золотые карманные часы с надписью «Стиву, который был мне сыном».

Стив, страдавший дислексией и частично оглохший в результате ушной инфекции, не смог адаптироваться к новой жизни. Он убегал из дома, совершал мелкие правонарушения. Через пару лет, не в силах контролировать сына, мать отправила его обратно к Клоду. Лишь спустя два года, когда Стиву было 12, он снова переехал к матери, которая жила уже с третьим мужем в Лос-Анджелесе.

Для Стива это было начало не самого лучшего периода в жизни. Он сразу начал конфликтовать с отчимом. По словам МакКуина, тот не раз пускал в ход кулаки. Вскоре Стив вновь вернулся к Клоду, однако в возрасте 14 лет сбежал, короткое время работал в цирке, после чего опять отправился к матери и отчиму. Там он примкнул к уличным бандам, став малолетним правонарушителем. Однажды он был задержан в момент кражи, после чего передан отчиму. Отчим избил Стива, и тот пригрозил его убить, если это повторится.

После этого отчим убедил Джулиан передать Стива в исправительную школу для подростков в Чайно Хиллз. Там Стив начал постепенно меняться и повзрослел. Первоначально он не был особо популярен среди сверстников. Однако постепенно он стал примером для подражания и даже избран в Совет, орган самоуправления воспитанников. В 16 лет он покинул школу, а когда позже стал знаменитым, не раз приезжал туда для бесед с воспитанниками, лично отвечал на каждое их письмо, всю жизнь поддерживая связи со школой.

Покинув школу, Стив вернулся к матери, которая теперь жила в Гринвич-Виллидж, однако вскоре ушёл из дома. На какое-то время он устроился на корабль, плавающий в Доминиканскую Республику, затем направился в Техас, где сменил несколько разных занятий.

Военная служба

В 1947 году МакКуин поступил на службу в Корпус морской пехоты США, где быстро получил звание рядового первого класса и назначен на военный корабль. Вначале он вновь проявил свой бунтарский характер, в результате чего вскоре за семь различных нарушений был разжалован в рядовые. Кроме того, однажды он не вернулся на службу из увольнения, проведя две недели с подругой до тех пор, пока не был задержан патрулём. Оказав сопротивление при задержании, он получил 41 день ареста. После этого МакКуин изменил своё поведение, сконцентрировавшись на службе. Он отличился во время учений в Арктике, спасая товарищей по службе, которым угрожала опасность быть раздавленными льдом. Впоследствии он получил назначение в почётную охрану на яхту президента Гарри Трумэна. В 1950 году МакКуин с почётом уволился со службы.

Начало актёрской карьеры

В 1952 году МакКуин использовал материальную помощь, предусмотренную законодательством для бывших военнослужащих, чтобы начать обучение актёрскому мастерству в школе Сэнфорда Мейснера. Одновременно он каждые выходные участвовал в мотогонках, вскоре став хорошим гонщиком. Участием в гонках он неплохо по тем временам зарабатывал и даже купил на призовые деньги свой первый мотоцикл. МакКуин попал в Нью-Йорк и оказался среди студентов, изучавших актерское мастерство под руководством Уты Хэйген и Херберта Бергхофа. Тогда же состоялся его дебют в нескольких постановках Еврейского театра Второй Авеню. В 1955 году уже на Бродвее заменил Бена Газзару в спектакле "Ливень", тогда же состоялся его кинодебют - в фильме Роберта Уайза "Кто-то там наверху любит меня"(1956). В этой ленте в главной роли еще сверкал Пол Ньюман, но спустя десять лет Уайз уже специально под МакКуина снимет трехчасовую эпическую драму "Канонерка". Актер предстал в роли судового механика, который волей судеб оказывается в центре китайской революции 1926 года; за эту роль он получил свою первую номинацию на "Оскар". Тем не менее, отнюдь не "Канонеркой" славилась его фильмография.

Когда МакКуин появился в телепостановке «Защитники», его взял на заметку голливудский менеджер Хилли Элкинс, после чего МакКуин снялся в фильмах «Никогда не люби незнакомца» (1958), «Капля» (1958) и «Большое ограбление банка в Сент-Луисе» (1959). По иронии, славу и любовь поклонников будущему исполнителю ролей неприкаянных копов и отчаянных аутсайдеров, принес фильм ужасов - второсортный фантастический кошмар Ирвина С. Йейуорта "Капля" (1958). За роль в "Капле" он получил 3 тысячи долларов. Сыграя главную роль честно и серьезно исполняя свою роль в этом культовом фаворите молодежи, как будто играл Шекспира.

Карьера в кино

Первой по-настоящему заметной ролью для МакКуина стала роль охотника за вознаграждением Джоша Рэндалла в телевизионном сериале-вестерне «Разыскивается: живой или мёртвый» (1958-1961). Сериал транслировался по каналу CBS с 1958 по 1961 год. Всего было снято 94 серии.

В 29 лет МакКуин получил от Фрэнка Синатры приглашение в фильм «Так мало никогда» (1959), который снимал Джон Стерджес. Этот же режиссёр годом позже пригласил его в фильм «Великолепная семёрка», который стал первым фильмом МакКуина, имевшим настолько большой успех. После участия в этом фильме МакКуин ушёл из телесерила. Последующая серия боевиков и криминальных драм - "Большой побег" (1963), "Цинцинатти Кид" (1965), "Буллитт"(1968), "Афера Томаса Крауна"(1968) и "Побег" (1972) - сделала его полноценной звездой и принесла по тем временам внушительные гонорары от 1 до 3 миллионов за фильм. В тех же лентах, где ему приходилось быть номером два, а точнее, делить славу с другой звездой или звездами, МакКуин легко "затирал" своих партнеров и уверенно выходил на первый план. Так, в "Великолепной семерке" Джона Стерджеса, пожалуй, конкурировать с МакКуином в пределах экранного пространства осмелился лишь Юл Бриннер, все прочие участники семерки - Бронсон, Коберн, Уоллах и другие - неизменно оставались на втором плане. Та же участь ждала Пола Ньюмана: снявшись на заре карьеры в качестве "фона" звезды "Бутча Кэссиди", в фильме "Ад в поднебесье" (1974) МакКуин легко его обыграл. Участие в фильме двух мегазвезд заставило даже продюсеров помучиться над тем, чье же имя должно первым появится в титрах.

МакКуин сыграл одного из ганфайтеров в "Великолепной семерке" (1960), и его запомнил весь Советский Союз, затем он появился в фильмах: "Машина медового месяца" (1961), "Ад для героев" и "Любовник войны" (оба в 1962) перед тем, как произвести сильнейшее впечатление на зрителей в роли дерзского военнопленного, который пытается бежать от нацистов на мотоцикле в "Большом побеге" (1963). МакКуин, чьей внеэкранной страстью были мотоциклы, сам делал большинство своих трюков в незабываемых кадрах погони. Затем он снялся в "Солдате под дождем", "Любовь с подходящим незнакомцем" (оба в 1963), "Малыш, дождь должен пойти", "Цинциннатти кид" (оба в 1965), "Невада Смит" (приквел к "Карпетбэггерам" по роману Хэролда Робббинса, "Песчаная галька" (оба в 1966, за последний фильм получил "оскарную" номинацию), и "Афера Томаса Крауна" (1968), один из его самых удачных фильмов. Ну а потом кинозрители дрожали и были увлечены другой сумасшедшей погоней; на этот раз машины мчались и летали по воздуху по холмистым улицам Сан-Франциско в "Буллите" (также 1968), еще один из его самых успешных фильмов.

К тому времени в пике своей популярности МакКуин время от времени участвовал в прямых боевиках, склоняясь к персонажам, которыми управляет их характер. Это такие картины, как: "Воры" (1969), "Молодой Боннер" (1972) и "Мотылек" (1973, - все эти картины высшего класса). Он также участвовал в съемках Брюса Брауна документального фильма о мотогонках, своем любимом хобби: "В любое воскресенье" (1971). Затем он дал поклонникам боевиков то, что они так хотели: "Le Mans" (1971), "Побег" (1972) с Эли МакГро (1972, на которой он позже женился), и "Ад в поднебесье" (1974, фильм-катастрофа). Одержимый целым набором личных демонов, МакКуин не появлялся на экране несколько лет; когда он вернулся, его почти нельзя было узнать: с гривой волос и огромный бородой для подготовке к "любимому проекту" по Ибсену "Враг народа" (1977), который посмотрели немногие из его поклонников. Еще через несколько лет он неожиданно снялся в двух фильмах мэйнстрима: в вестерне "Том Хорн" и истории о современном охотнике за наградами. Суд отпускает подозреваемых на волю до суда, а некоторые сбегают, зная, что их ждет. Вот за их поимку объявляется награда, и отсюда пошло слово "охотник за наградами". Началось это очень давно (для Америки), еще во времена Дикого Запада. Последний фильм, в котором главную роль (наёмного охотника за сбежавшими преступниками) сыграл Стив Маккуин, называется «Охотник». Фильм основан на реальной истории Ральфа «Папы» Торсона, который сам появляется один раз в эпизоде фильма в роли бармена.

Стив МакКуин был трижды женат, первый брак, с актрисой Нейл Адамс, продлился пятнадцать лет, второй, с актрисой Эли МакГро, оказался менее долговечным. Неизвестно, как долго бы длились его отношения с третьей женой, фотомоделью Барбарой Минти; спустя девять месяцев после свадьбы, 7 ноября 1980 года актер внезапно скончался от сердечного приступа во время операции раковой опухоли в мексиканском городке Хуарес. МакКуин ушел из жизни, когда ему было всего 50 лет.

Оценивая тот запредельный уровень популярности у публики человека, далекого от стандартов типичного смазливого героя-любовника (хотя были в его карьере и романтические ленты), понимаешь, что привлекал МакКуин, прежде всего, той самой пресловутой правдой жизни, высочайшим градусом достоверности своих героев. Он практически умел все то, что умели его персонажи. Рассекал по экрану на мотоцикле или машине, будучи известным авто- и мото-энтузиастом, брал в руки пистолет, который никогда не казался реквизитом, играл моряка, отлично представляя себе эту роль за пределами кино. Вступал в рукопашные схватки со своими противникам, пройдя реальную школу военных единоборств Брюса Ли и Чака Норриса.

Спустя десятилетия после смерти актера в Голливуде сняли ремейка - "Побег" и "Афера Томаса Крауна". Роли МакКуина сыграли Алек Болдуин и Пирс Броснан; фильмы получились неплохие, но оба актера, больше похожие на деловитых и приглаженных дельцов с Уолл-стрит, даже близко не смогли передать исключительную ауру героя с не самой красивой внешностью вечно "помятого", не выспавшегося и словно истертого будничной суетой человека, вынужденного ежедневно, ежеминутно обретать самого себя. И чем чаще сам МакКуин казался мало отличимым от своих героев, тем выше было их правдоподобие.

Интересные факты биографии Стива Маккуина:

Во время обучения в институте Carnegie Institute of Technology (сегодня - университет Carnegie Mellon University) прокатился на мотоцикле по зданию Колледжа искусств. За это был из института отчислен.

В 1955 году на приеме в актерскую студию Ли Страсберга из 2000 претендентов были приняты только два человека: Стив МакКуин и Мартин Ландау.

8 августа 1969 года МакКуин был приглашен на вечер в дом Романа Поланского и его жены Шэрон Тэйт, однако предпочел свидание с женщиной, чье имя осталось неизвестно. Ветреность актера сослужила ему добрую службу: в тот день в дом ворвалась банда Чарлза Мэнсона. Как позже выяснилось, актер числился у Мэнсона в "смертельном списке знаменитостей". После этого он стал везде носить с собой оружие.

В 1973 году на похоронах Брюса Ли был среди тех, кто нес гроб звезды боевых искусств.

В 1976 МакКуин предложил идею фильма "Телохранитель". В этом фильме он так и не снялся. Лишь спустя 16 лет история стала основой для одноименной ленты с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон.

За год до смерти получил лицензию пилота-частника FAA. После этого купил личный самолет, который был продан вместе с большой коллекцией транспортных средств в 1982 году.

Несмотря на миллионные гонорары, МакКуин отличался известной прижимистостью. Так, на съемках фильма он требовал для себя десятки костюмов и электрических бритв. Позже выяснилось, что все это "состояние" он передал школе Boys' Republic.

В 1995 году британский журнал Empire поместил Стива МакКуина в список 100 самых сексуальных актеров, а в 1997-м - в список 100 самый великих звезд за всю историю кино.

В альбоме C'mon C'mon певицы Шерил Кроу есть песня "Стив МакКуин" - как дань памяти легендарному актеру.

Образ Стива МакКуина в кино.

Эпитет «актёр-легенда» давно превратился в клише. Однако при обращении к таким персонам, как Стив МакКуин без него, пожалуй, не обойтись. Бульварная пресса любила заострять по всякому поводу внимание на битве амбиций Стива и Пола Ньюмана1, состязавшихся на протяжении 1960-70-х. И, казалось бы, действительно… В начале карьеры МакКуин отметился в эпизодической роли Файдела в спортивной драме «Кто-то наверху любит меня» /1956/, принёсшей известность Ньюману. Их предполагалось свести вместе в облачении Бутча Кэссиди и Санденса Кида – идея не осуществилась2 из-за не достигнутой актёрами договорённости о расположении фамилий (!) в титрах. И именно по данному принципу в середине следующего десятилетия, благодаря фильму катастроф «Ад в поднебесье» /1974/, стало ясно, что место «кумира № 1» Голливуда наконец-то занял Стив МакКуин. Причём Стив заранее выдвинул условие, чтобы им с Полом досталось равное экранное время. Общеизвестно и пристрастие обоих к гонкам, хотя МакКуин отдавал предпочтение мотоциклам, а Ньюман – автомобилям.

Впрочем, по прошествии времени всё это кажется любопытным, но не более того. «Суперзвёзды» заняли свои, достойные места в истории «фабрики грёз» и, главное, мирового кинематографа. Стив МакКуин давно уже является фигурой обособленной, «просто Стивом МакКуином», – безотносительно к конкурентам, предшественникам и последователям. Известный под прозвищами «Мак», «МакКью», а также «Бандито» и «Король крутых», он служил вдохновляющим примером актёрам следующих поколений: Брюсу Уиллису, Кевину Костнеру3, Пирсу Броснану, Колину Фарреллу. А Клинт Иствуд, сам признанный экранный идол, однажды не без гордости поведал о том, что коллекционеры меняют автограф МакКуина всего на четыре его автографа. Наконец, Стиву было посвящено по меньшей мере три шлягера.

Чем же урождённый Теренс Стивен МакКуин так покорил публику? Появившийся на свет (24-го марта 1930-го года) в городке Бич Гроув штата Индиана, отслуживший в корпусе морской пехоты, он идеально смотрелся в образах суровых парней. Американцы отметили его ещё на телевидении – в сериале «Разыскивается: живым или мёртвым», шедшем с 1958-го по 61-й. И МакКуин уже пребывал, в принципе, в статусе «восходящей звезды», когда получил «третью главную» роль в прославленном вестерне Джона Стёрджеса «Великолепная семёрка» /1960/. Позднее поклонники артиста не без оснований подмечали, что за недолгие мгновения, отведённые Стиву на экране, он, по сути, переиграл самого Юла Бриннера! И, разумеется, режиссёры вовсю эксплуатировали внешние данные актёра, приглашая его в военные фильмы. «Машина медового месяца» /1961/, «Ад для героев» /1960/, «Любитель войны» /1962/, «Солдат под дождём» /1963/, но в первую очередь, безусловно, стёрджесовский «Большой побег» /1963/. МакКуин покорил многих (включая членов жюри Московского МКФ) в обличии пленного капитана Хилтса – человека с несгибаемой волей, раз за разом, невзирая на неудачи, порывающегося покинуть лагерь нацистов.

Впрочем, сам Стив МакКуин отчётливо понимал ограниченность сложившегося имиджа. Знаменательно, что его лучшей (номинация на премию «Оскар») военной партией оказалась роль американского матроса Джейка Холмана, заброшенного судьбой в Китай. Актёр блестяще раскрыл процесс осознания истинного назначения боевого корабля на реке Янцзы Джейком, непосредственно перед гибелью понявшим, что ему уготована участь «винтика» в агрессивной милитаристской машине, наладившей эффективную «дипломатию канонерок»… И с ростом славы Стив стал всё чаще отказываться от привычных проектов, настойчиво расширяя амплуа. Достаточно упомянуть сорвиголову-певца из провинциальной мелодрамы «Детка, должен пойти дождь» /1965/, карточного шулера по прозвищу Цинцинати Кид, обаятельного миллионера и… похитителя художественных ценностей Томаса Крауна, вступающего в рискованный роман.

Собственно, до получения регалий «суперзвезды» оставалось совсем чуть-чуть – и Стив МакКуин с блеском сдал последний экзамен. Его Буллитт, лихо разъезжающий по холмам Сан-Франциско, явил собой образец детектива нового типа – более соответствующего представлениям «шестидесятников» о чести, мужестве, справедливости, личном достоинстве. Бесстрашного, умного, решительного и, главное, не намеренного сдаваться в тот момент, когда становится ясно: предстоит выступить в одиночку против всей коррумпированной системы.

Таким образом, Стив МакКуин стал одним из ярчайших олицетворений эпохи, вовсе не пытаясь соответствовать веяниям капризной моды – наоборот, демонстративно оставаясь самим собой. Найдя (после долгих притирок!) общий язык с голливудским бунтарём Сэмом Пекинпа, актёр одарил зрителей выразительными образами в двух современных вестернах: в «Джуниоре Боннере» /1972/ и особенно – в «Побеге» /1972/, запомнившемся ещё и тандемом с очаровательной Эли МакГро, третьей женой Стива. Вслед за Ньюманом он отдал дань авторалли в спортивной драме «Лё Ман» /1971/. А исполнение роли Анри Шаррьера, заключённого по прозвищу «Мотылёк», одержимо рвущегося навстречу свободе, произвело на публику без преувеличения завораживающее воздействие.

Кульминацией карьеры Стива МакКуина стал упомянутый выше фильм катастроф. После выхода и грандиозного успеха картины продюсеры неприятно удивились условиям, на каких теперь кумир соглашался даже не работать, а… знакомиться с присылаемыми сценариями. Но, боюсь, то был сознательный выбор Стива, испытывавшего серьёзные проблемы со здоровьем… Отказавшись от заманчивых предложений Формана, Спилберга, Копполы, он после затяжного перерывавыступил продюсером острой экологической драмы «Враг народа» /1978/, представ в непривычном, отталкивающем обличии. А его последние работы, воспроизводящие биографии легендарных «охотников за наградами» Тома Хорна и Ральфа Торсона, поневоле обретают звучание своеобразного завещания потомкам.

Вспоминается Михаил Юрьевич Лермонтов: «… не то, что нынешнее племя: богатыри – не вы». Сын Стива МакКуина, Чэд, пошёл по стопам отца, но быстро и безнадёжно увяз в дешёвых боевиках.

Маккуин: инкогнито за год до смерти «Светская жизнь 13/11/2006»

Последний год жизни легендарный киноактер и каскадер Стив Маккуин провел инкогнито, путешествуя по Соединенным Штатам. Об этом рассказала вдова артиста Барбара Маккуин, которая впервые за последние 25 лет дала пространное интервью британским журналистам.

Барбара — бывшая модель — путешествовала по Америке вместе с мужем. В ту пору Маккуину было 48, а его супруге — 25 (но она выглядела гораздо моложе своих лет). "Стив оставил Голливуд, чтобы стать простым человеком, — утверждает вдова. — Для большинства людей, с которыми мы встретились во время автопутешествия, Стив был пожилым бородачом, разъезжающим по городам и весям с молоденькой девчонкой. Он легко входил в контакт с людьми, но даже после совместной рыбалки или попойки никто из новых приятелей не узнавал в нем голливудскую суперзвезду".

Во время вояжа актера часто останавливала полиция. А на заправках и в придорожных кафе люди постоянно интересовались у Барбары, все ли в порядке и не является ли она заложницей "грязного старикана": "У Стива были длинные немытые волосы и густая нечесаная борода. Он выглядел очень подозрительно". Киноидол везде расплачивался стодолларовыми купюрами, которые "выглядели еще более подозрительными, чем их владелец". В маленьком городке Уайтфиш (штат Монтана) правоохранители устроили Маккуину настоящий допрос с пристрастием, а затем "настоятельно рекомендовали" покинуть их административную границу: "Они ехали следом за нами до самой границы и даже понятия не имели, что выгоняют из города Стива Маккуина!"

Любопытно, что накануне автопробега по США киноидол "уладил" давний конфликт с Китом Муном, барабанщиком рок-группы The Who. Мун и Маккуин жили по соседству в Малибу. Рокер частенько устраивал на пляже шумные вечеринки, а однажды вырядился в нацистскую форму и "в полном обмундировании, в эсэсовской фуражке и со свастикой на рукаве" разгуливал по берегу. Чэд, сын Маккуина, высказал барабанщику свое возмущение, однако тот набросился на подростка с кулаками. "Как-то вечером Стив взял дробовик и отправился прямо в дом Муна, — вспоминает Барбара. — Спустя несколько секунд в доме раздались выстрелы. Я видела, как один из зарядов разнес вдребезги витраж в ванной Кита Муна. Потом Стив спокойно вернулся домой. Мун больше не дебоширил на пляже, и я никогда не слышала, чтобы он говорил об этом инциденте".

Вдова киноидола также раскрыла секрет своего знакомства с каскадером. На эту тему существовало множество версий, сплетен и слухов, которые, как оказалось, были далеки от истины. На самом деле в июле 1977-го Маккуин увидел фото Барбары в одном из журналов. Чтобы познакомиться с девушкой, актер устроил псевдокастинг для несуществующего

кинопроекта. А потом Стив договорился с агентом модели о ее участии в псевдокастинге. Барбара говорит, что влюбилась в Маккуина с первого взгляда.

Врачи постоянно лгали ей, уверяя, что раковая опухоль позволит киноидолу жить еще, по меньшей мере, 5 лет. Актер скончался спустя 6 месяцев после этих обнадеживающих заявлений эскулапов. Он умер в Мексике, куда его "депортировал Рональд Рейган". Барбара обращалась к тогдашнему хозяину Овального кабинета за разрешением на использование экспериментального препарата от рака. Однако не получила никакого ответа. В поисках эффективного лечения Маккуин покинул страну, но стремительно ухудшающееся здоровье не позволило актеру добраться до европейской клиники. Его прооперировали в Мексике после сомнительного медикаментозного курса…

© steve-mcqueen
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz